Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
 
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Страховые новости


  Найтиглавное, по теме, за  период   Получать: на e-mail, по RSS, на свой сайт


Сроки вступления в силу Законопроекта о страховании ответственности перевозчиков планируется отложить

Сроки вступления в силу законопроекта об обязательном страховании ответственности перевозчиков предложено отложить на квартал. Такой договоренности достигли депутаты в ходе заседания Комитета Госдумы по финансовому рынку на заседании во вторник.

В ходе обсуждения законопроекта было решено отодвинуть сроки его вступления в силу с 1 июля на 1 октября 2012 года. При этом статья, касающаяся создания профобъединения страховщиков, начнет действовать через 90 дней со дня официального опубликования закона. Механизм компенсационных выплат должен начать работать с 1 июля 2013 года, тогда как ранее его планировалось задействовать с 1 января 2013 года. Причина переноса - в необходимости подготовки нормативной базы.

В ходе обсуждения было решено отклонить предлагавшиеся поправки об исключениях из страхового покрытия, к числу которых предлагалось отнести, в частности, случаи воздействия ядерного взрыва.

При этом депутаты поддержали поправку о создании саморегулируемой организации - профессионального объединения страховщиков, которое будет осуществлять компенсационные выплаты в случае, если участник рынка не исполнит свои обязательства. Аналогичная система в настоящее время действует в ОСАГО. Члены профобъединения будут нести субсидиарную ответственность по обязательствам перед клиентами. Размер выплат составит при причинении вреда жизни каждого потерпевшего 2 млн 25 тыс. рублей, при причинении вреда здоровью - не более 2 млн рублей. По имуществу размер компенсаций составит 600 рублей за 1 килограмм веса багажа и 11 тыс. рублей за иное имущество.

Как пояснили агентству "Интерфакс-АФИ" в Минфине РФ, планируется внедрить принципы, одинаковые для перевозчиков на всех видах транспорта. Ориентиром служит Воздушный кодекс РФ, в котором установлен размер страховой выплаты в случае смерти пассажира на уровне 2 млн рублей.

При этом пока еще обсуждается вопрос, на какой базе будет создано профобъединение, среди претендентов - Российский союз автостраховщиков (РСА) и Национальный союз страховщиков ответственности (НССО), но не исключено, что будет создано новое объединение.

В РСА агентству подтвердили, что рассматривают возможность участия в реализации закона, дополнительное основание рассчитывать на это дает недавнее расширение функций союза, который был допущен к процедуре проведения техосмотра в РФ. Кроме того, союз имеет обширный опыт осуществления компенсационных выплат.

Глава НССО Андрей Юрьев отметил, что для его союза принятие на себя такой роли также возможно. При этом он отметил, что это может произойти в том случае, если участники союза примут решение, что они готовы взять на себя эти функции, затем могут быть внесены изменения в устав, и тогда союз будет выступать за право представлять интересы объединения страховщиков ответственности перевозчиков.

В то же время источник на страховом рынке сообщил агентству "Интерфакс-АФИ", что Минтранс готов в рамках реализации закона создать свое общество взаимного страхования (ОВС) в виде своего рода частно-государственного партнерства.

Именно вопрос возможности допуска ОВС к осуществлению страхования в рамках принимаемого закона стал основным камнем преткновения при обсуждении на заседании думского комитета. Со стороны Минфина эта поправка вызвала негативную реакцию, поскольку возникает коллизия - ОВС регулируются совершенно иначе, чем страховщики, к формированию их резервов и к финансовой устойчивости действуют более мягкие требования. Специфика их работы такова, что участники ОВС формируют своего рода фонд взаимопомощи в определенном размере, который "замораживается" и не пополняется до наступления страхового случая. В настоящее время на страховом рынке существует несколько некрупных ОВС, которые в основном работают в сфере агрострахования. Между тем, депутаты отстояли допуск ОВС к страхованию ответственности перевозчиков.

Комитет Госдумы по финансовому рынку на заседании во вторник рекомендовал принять во втором чтении законопроект "Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда пассажирам". Планируется, что документ будет рассмотрен на одном из ближайших заседаний Госдумы - 21 или 22 сентября.

Подписаться на новости Интерфакса можно по телефону (495) 787-43-43, доб. 2172,
либо по электронной почте ksenia.dmitrieva@interfax.ru, контактное лицо – Ксения Дмитриева.

Источник: Интерфакс, 20 сентября 2011 г.

Версия для печати 

  Все новости за 20 сентября 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Страхование ответственности перевозчиков
Установите трансляцию новостей на своем сайте
 
Архив новостей
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Последние новости

26 апреля 2022 г.

19:29 Страховщики ОСАГО с 28 апреля предоставят сервис удаленной подачи извещений о ДТП


13 февраля 2015 г.

21:09 Число страховщиков-представителей по урегулированию убытков в ОСАГО в регионах РФ может расшириться – РСА

21:07 За последнее десятилетие в Великобритании закрылась треть автомастерских - аналитики

21:03 Три федеральных округа РФ получат более 70% субсидий на агрострахование в 2015г


12 февраля 2015 г.

22:01 Комбинированный коэффициент убыточности в ОСАГО составит 104-107% при сохранении действующих тарифов – Юргенс

21:59 Доля электронных полисов ОСАГО может достигнуть 20% в первые три месяца продаж

21:57 Суд оставил без движения до 2 марта иск о банкротстве СК «Югория»

21:55 Zurich Insurance сократила чистую прибыль в IV квартале на 20%, результат превзошел прогнозы


11 февраля 2015 г.

22:26 ING увеличила прибыль в 2014г на 8,5%, возобновит выплату дивидендов

22:23 Страховая компания IF в 2014г увеличила чистую прибыль в Балтии на 29%

22:22 Роснефть объявила конкурс на каско и ОСАГО с премией 808,8 млн рублей

22:20 Минздрав Украины инициирует создание фонда медицинского страхования

22:15 Депутат Резник направил в ЦБ РФ письмо с предложением заморозить тарифы в ОСАГО


10 февраля 2015 г.

22:01 Комиссия правительства РФ одобрила законопроект о страховании ответственности владельцев АЗС

21:58 ВСС просит ЦБ не поддерживать инициативу по введению «периода охлаждения» в страховании

21:56 ЦБ РФ подготовил проект стандарта бухучета страховых организаций


9 февраля 2015 г.

21:53 Аналитики хотят от Berkshire Hathaway более подробной квартальной отчетности – FT


  Самое главное
  Найти: по теме, за период
  Получать: на e-mail, по RSS, на свой сайт